Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Москва и МО
От сумы и от тюрьмы ...
Виталий Черепнёв
21 декабря 2014
4 984
71
Всем известно, что на рынке услуг, в сфере недвижимости, нет единых тарифов,
на оказание этих самых услуг и это нормально, услуги могут отличаться и качеством и степенью комфорта (сервиса), но наблюдая за тем как
происходит рассмотрение дела по доставке корреспонденции известной
французской парфюмерной компании, поймал себя на мысли, что за
аналогичное деяние могут привлечь практически любого представителя
нашего сообщества, всегда найдётся кто то, готовый оказать клиенту
услугу за меньшее вознаграждение и как следствие клиент или прокуратура
могут иметь основание обвинить вас в воровстве. Как вам такая перспективка?
Авторы
71
Виталий Черепнёв
Могут подойти
64 комментария
Виталий Черепнёв
Автор
30 декабря 2014, 10:32
"Правосудие" свершилось - Н 3,5 года условно (потому что вообще нет ничего, как не копали и не перекапывали, НИ ЧЕ ГО) , Олегу дали 3,5 года РЕАЛЬНО! При том что все довольны его работой и с удовольствием обратились бы к нему опять, НО следствию на это наплевать - Портос говорил : Я дерусь, потому что дерусь, а следствие говорит : Он украл, потому что украл и баста, а для суда презумпция невиновности - пустой звук.
Ответить
418/50 000
0/50 000
Частный маклер
25 декабря 2014, 22:19
Труженик, ты действительно не совсем понимаешь? Зачем пеной исходить? Это реальный пример. Боже сохрани тебя от СК РФ и нашего суда. Статья 159 такая скользкая и расплывчатая. Если надо, оглянутся не успеешь как подведут коженную сигару к твоей заднице. Главное кто поставил задачу и каковы цели. А по Новальному, первый приговор по ст кража 158, а сейчас 159.
Ответить
363/50 000
0/50 000
Виталий Черепнёв
Автор
25 декабря 2014, 22:43
Судили за кражу (леса), да только факта получения Н хоть какой либо денежной суммы или её эквивалента, выраженного хоть в чём то, так и не предоставили. Сейчас судят за мошенничество и вся вина Н в том, что он открыл и зарегистрировал фирму в офшоре, при этом ни рубля в этот самый офшор не вывел, а больше у следствия на Н ничего и нет.
337/50 000
Виталий Черепнёв
Автор
25 декабря 2014, 22:50
Есть немного на брата, Олега, но только лишь то, что он классный логистик и все с кем он сотрудничал были очень довольны и хотели бы продолжить сотрудничество, если в этом появится необходимость. Кроме самого следствия, никто обмана не видит.
242/50 000
MaX
28 декабря 2014, 03:41
Это в интернете "политиканы" писали за что судили Навального. А Вы почитайте приговор. Сами, лично почитайте. Не поленитесь, более 100 (СОТНИ!!!) страниц обвинительного заключения по Навальному изучите, поймете адскую скрупулезную работу следователя по экономическим преступлениям. Навальный под видом посреднической (агентской) деятельности похитил часть выручки. Это как собственник-продавец квартиры (клиент) сам её рекламировал, показывал, сам нашел покупателя, но и заплатил бы агенту-риэлтору полную комиссию... За что? А за то, что агент пришел и заявил, что надо оформить договор на посреднические услуги, т.к. это поможет (помогло, как бы) продать быстрее и выгоднее, тому покупателю который и купил без посредничества агента-риэлтора.
744/50 000
Частный маклер
25 декабря 2014, 17:25
Полностью согласен. Дано: 2004 год покупка квартиры в Москве через суд примерно за 80% от рыночной стоимости. Итог, покупатель 8 лет по ст. 159 ч.4, подавец почетная пенсия.
Ответить
174/50 000
0/50 000
Евгений Моргун
25 декабря 2014, 18:15
Категорически не согласен! Речь в посте шла о краже, а не о мошенничестве ст.159 ч.4. Если уже начинаем оперировать конкретными статьями, то закон точности требует.
166/50 000
Виталий Черепнёв
Автор
25 декабря 2014, 16:44
Так и не ответили, что это за набор примитивных и стандартных действий и почему клиенты не могут или не хотят сами выполнить столь примитивный набор действий и почему толпы образованных людей обращаются к необразованным и безграмотным, как то это не вяжется, не находите?
Ответить
271/50 000
0/50 000
Виталий Черепнёв
Автор
25 декабря 2014, 16:51
Вспомнил своих клиентов за последний год - молодые, образованные, деловые и очень приличные люди, которые остались довольны нашим сотрудничеством, а я такими приятными клиентами. И что удивительно - чем более клиент образован, тем лучше с ним складываются отношения и находится общий язык.
289/50 000
Центр недвижимости Партнер
30 декабря 2014, 12:04
+100
4/50 000
Евгений Моргун
25 декабря 2014, 16:16
Господа, о чём спор-то идёт? У нас свободу договора ещё никто не отменял, во-вторых продажа услуги это "продажа", стоимость которой устанавливает продавец, а покупатель соглашается с ней в договоре и принимает обязательства оплатить. В магните один и тот же сыр дешевле, чем, скажем ,в Перекрёстке, но никто не судит руководство Перекрёстка за воровство. Упущенная выгода относительно предложений на рынке - добрая воля покупателя (если конечно, ему паяльником не угрожали). А если перейти от публицистики на сухой язык терминов, то получаем следующее:
ст. 158 УК Рф - Кража есть "тайное ""хищение" чужого имущества.
И далее по статьям...
Так что нет причин для паники в этом вопросе. Много действительно актуальных поводов нервничать.
Ответить
761/50 000
0/50 000
Труженник
25 декабря 2014, 17:42
Как раз речь и идет о бестолковых или недоучившихся юристах? тех кто из-за невостребованности побежал в риелторы. И для кого это "для нас"? Вас -безграмотных лентяев и прохиндеев, кто с какого-то рожна называет себя риелторами? Мошенники и есть! Заканчивается ваше время!
272/50 000
Евгений Моргун
25 декабря 2014, 18:57
Тех, кто может героически плеваться пеной в комментариях в интернете, а в жизни слова не скажете, тех, кого разводят и которые злятся именно поэтому. Так что, профессиональный тролль, начинается ваше время. А нам, пора идти зарабатывать деньги. Счастливо, неудачник!
266/50 000
Труженник
25 декабря 2014, 13:49
В основе всей так называемой риелторской деятельности лежит жульничество, манипуляции и признаки мошенничества.
Ответить
112/50 000
0/50 000
Виталий Черепнёв
Автор
25 декабря 2014, 15:19
Это что за основа, можно поконкретнее, а лучше на примере.
И ещё, труженник, а чем вы на хлеб зарабатываете?
113/50 000
Труженник
25 декабря 2014, 15:59
Набор примитивных и стандартных действий стоимостью в лучшем случае 15 тысяч рублей - вот вся суть и содержание риелторской деятельности. Все остальное это раздувание бури в стакане воды толпами безграмотных и необразованных людей называющих себя риеторами.
257/50 000
Евгений Моргун
25 декабря 2014, 16:23
Уважаемый Труженник (если это фамилия или псевдоним, то да, а так "тружеНик" ), я торгую недвижимость, но являюсь при этом юристом, имею судебную практику, таки рекомендую, прежде чем столь категорично высказываться о профессиональной деятельности большой группы людей и компаний, почитать определения жульничества и мошенничества в УК РФ, а уже потом высказывать свои суждения и домыслы. Анонимность в интернете, к сожалению для нас, и к счастью для таких, как вы, даёт возможность говорить ,что угодно, не боясь ответственности, а меж тем, это клевета, которая наказуема.
574/50 000
MaX
28 декабря 2014, 03:33
Я юрист и риэлтор. Ненавижу адвокатов и риэлторов за их жадность, лживость, за жалкий набор примитивных и стандартных действий за раздувание бури в стакане воды безграмотными и необразованными людьми называющих себя риеторами (и/или) юристами (тоже).

Недавно за 20 тыс. рублей выиграл в апелляции Мосгорсуда признание утратившими право пользоания соц.жильем. Адвокат за много большие деньги проиграл дело по первой инстанции и даже не захотел (вообще) взяться за апелляцию, наверное увидел что больших денег не содрать с клиента. А мы с женой апелляцию тщательно готовили, четыре-пять рабочих дней, трижды переписывали. Вот и выиграли и скромную оплату получили, не обманывая и не вытягивая. И сделки проводим за многократно меньшие комиссии, чем риэлторские агенства сдирают с клиентов.
799/50 000
Центр недвижимости Партнер
30 декабря 2014, 12:03
Вот в чем дело: ... и скромную оплату получили... за многократно меньшие комиссии, чем...
дальше и объяснять ничего не надо и так все ясно ))
152/50 000
MaX
30 декабря 2014, 22:49
Что Вам ясно, что я не такой жадный? Я зарабатываю другим - антирейдерством. Т.е. с большим риском для себя выручаю кого-то, но и за большие деньги.
148/50 000
Виталий Черепнёв
Автор
22 декабря 2014, 09:25
Ты по что анафеме нас предала "совесть"? Объясни свою позицию, но так, чтобы модераторы твои комменты не удаляли.
Ответить
113/50 000
0/50 000
22 декабря 2014, 21:48
Совестно! ))
12/50 000
NeoRealty
22 декабря 2014, 00:19
Виталий, а как вам такой вариант:
Агент Вася оказал услугу за 150 тыс., а агент Петя оказал аналогичную услугу (другому клиенту) за 100 тыс., следовательно клиент агента Пети получил услугу, оплаченную ниже чем установленный за нее минимум, тем самым поимев доход в виде «материальной выгоды» (по аналогии с банковскими вкладами либо кредитом, когда возникает налогооблагаемая база (ст.212 НК РФ). И теперь должен ответить по всей строгости закона и заплатить ;-)
Ответить
468/50 000
0/50 000
Частный маклер
22 декабря 2014, 01:21
А иск кто должен будет подавать?
Это же имущественный иск,гос.пошлину надо заплатить,бодяга судебная растянется надолго.....суды же никаких сроков не соблюдают....
Эх,Виталий! Мало Вы судитесь, а судились бы чаще (или Ваши юристы) не заморачивались бы такой ерундой.
278/50 000
Частный маклер
22 декабря 2014, 01:24
...К тому же "перспективы" данного "дела" будут более чем туманны,а то и того хуже,будет судья в плохом настроении и пошлёт Вас ....
133/50 000
Виталий Черепнёв
Автор
22 декабря 2014, 09:17
Алексей, интересный пример, получается что привлечь могут как ту, так и другую сторону, в зависимости от того кого надо или кого захотят. )
139/50 000
Виталий Черепнёв
Автор
22 декабря 2014, 09:20
Людмила, по делу Кировлеса всё было предельно ясно, никаких туманов, а люди получили реальные и вполне себе большие сроки, которые потом заменили на условные, чтобы успокоить народные массы.
190/50 000
Виталий Черепнёв
Автор
28 декабря 2014, 09:43
Следствие сработало на высоте, только сумму ущерба посчитали неправильно, т.е. работают такие профи, что даже считать не умеют. Максимка, следствие так и не доказало, что Н получил хотябы копейку, бухгалтерия вся открыта, всё в белую, так что какой ты юрист мне лично понятно, давай досвидания.
294/50 000
Виталий Черепнёв
Автор
28 декабря 2014, 21:39
Я не читал обвинение, я его смотрел, как и весь процесс, поэтому за каждое слово отвечаю, шито белыми нитками, нет скорее соплями, позор судебной системы!
154/50 000
MaX
29 декабря 2014, 23:52
Смотрели что??? Обвинение? В каком виде (представлении, интерпретации и т.д.)? Вы вообще в адеквате??? Очевидно - что не в адеквате. Если делать выводы по комментам третьих лиц о некоем судебном деле, то и цена таких выводов, как и сами комменты. Я Вам описываю само обвинительное заключение, где все разложено по полочкам (в доступно для понимания школьника варианте), когда, каким образом и на какую сумму Навальный обокрал лесхоз. Лень почитать??? Ну что ж, поэтому я и не горжусь тем, что я русский, т.к. большинстов русских, подобные Вам, отвечают за каждое слово, которое не слышали, не поняли, ну и т.д.
610/50 000
MaX
29 декабря 2014, 23:56
Хотя Вашу позицию можно охарктеризовать просто: посредник - посреднику глаз не выклюет. Большинство посредников это дармоеды, которые зарабатывают только на психологическом приеме псевдоПАПОЧКИ, на самом деле не принося ничего по существу полезного.
249/50 000
Виталий Черепнёв
Автор
30 декабря 2014, 01:59
По полочкам разложено - вот умора. Он читал, ну надо же, а я смотрел весь процесс от и до сам лично. Дело не в этом - как можно украсть то, за что ты заплатил? Подумай на досуге, голова не только для того, чтобы шапку носить.
225/50 000
Частный маклер
21 декабря 2014, 23:48
Виталий ! Мы Вам передачи будем носить..... и посылки слать....Хотите прецендент создать?
"Безвинно пострадавший риэлтор"
Придут же в голову такие мысли))))
Ответить
168/50 000
0/50 000
Александр Серегин
24 декабря 2014, 12:49
Виталию и передачи носить будет некому.
40/50 000
Odoevskiy-realty управляющий партнер
21 декабря 2014, 17:25
В договоре, в допнике все прописывается, не хочешь, не подписывай, иди к Васе за тарелку супа
Ответить
93/50 000
0/50 000
21 декабря 2014, 21:14
+100!
5/50 000
Константин Геннадьевич
22 декабря 2014, 12:05
Могу кастрюлю харчо добавить, лишь бы от меня отстали.
54/50 000
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости